Правила возврата
При приемке заказа убедительная просьба внимательно осмотреть полученные цветы и подарки и если вас что-то в них не устраивает не принимать заказ, принятые цветы по законодательству РФ обмену и возврату не подлежал.
Если же вы приняли заказ и не заметили проблемы в нем или несоответствия, то вы можете его вернуть в течении 24 часов по адресу: г. Москва, 1-ая магистральная 18/1, пункт выдачи заказов Лаборатория цветов, передать заказ сотруднику склада, который зафиксирует возврат, и в течении 3-7 календарных дней вам поступит возврат денежных средств.
Для внесения изменений в заказ или отмены обратитесь к менеджеру по телефону +7 (925) 250-70-58 или на почту tslaboratoria@yandex.ru.
В соответствии с Законом «О Защите Прав Потребителей» Заказчик вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно (включая заказ через интернет-магазин), в любое время до его получения.
Изменения в заказе могут вноситься не позднее, чем за 4 часа до окончания интервала доставки заказа (изменение адреса, добавление/убавление позиций- цветов, игрушек, конфет, шаров, изменения текста открытки и тд).
Внести изменения в заказ можно 1 раз.
Обращаем внимание, что воздушные шары доставляются только по 100% предоплате.
Если необходимых цветов нет в наличии, мы свяжемся с вами, чтобы предложить лучшую замену.
Если вы согласны, флористы подберут варианты на сумму равную или превышающую цену цветов, сохраняя стилистику букета. Вы также можете отказаться от замены и вернуть все денежные средства
После сборки букета флорист сделает фото, и отправит его вам на указанный при оформлении заказа whatsapp или e-mail.
Из-за высокой загрузки услуга недоступна в праздничные и предпраздничные дни: 6,7 и 8 марта, 14 февраля,1 сентября, День матери, 31 декабря.
Обращаем Ваше внимание на то, что если приобретенные цветы, не подошли потребителю по цвету, размеру, составу или иным характеристикам, не связанным с недостатками такого товара, потребитель не может потребовать их обмена или возврата на основании статьи 25 Закона о защите потребителей, поскольку такие товары включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (пункт 13).
Мы рассматриваем претензии, поступившие в течение 12 часов с момента доставки цветов.
Если Вас не устроила работа операторов по приему заказов, службы доставки, работавших над исполнением заказа, или работа сайта, — отправьте отзыв на tslaboratoria@yandex.ru, и при необходимости мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Цветы, которые не удалось доставить по причине отсутствия Получателя и невозможности их передачи через третьих лиц, хранятся на складе в течение 1-х суток с указанной в заказе даты доставки. Получатель или Заказчик в течение этого времени могут забрать заказ самостоятельно.
Мы также готовы осуществить повторную доставку букета. Стоимость вторичной доставки оплачивается отдельно.